пятница, 8 февраля 2013 г.

Аппликации из лент

Дорогие мои читательницы, сегодня хочу поделиться с вами идеями декора. А именно аппликациями. Думаю многие задумываются о пошиве весенних вещей для любимых деток.
А весеннее значит яркое, солнечное. Я вот начала раскраивать джинсы для своей дочурки и задумалась над декором. И коробочка с репсовыми лентами не давала мне покоя.
Пользоваться поисковиком думаю все умеют, но не всегда находишь то, что у тебя уже сидит в виде идеи в голове...
Поэтому делюсь наиболее понравившимися мне идеями.
Интересная пироженка сделана из кусочка ткани и репсовых лент, ленты зигзаг.
Думаю должна хорошо смотреться на курточке или платье. Хотя фантазия не ограничена.
Еще одна интересная аппликация. Софушка. Ткань, фатин, репсовые ленты.


А эту можно сделать на футболке для дня рождения.
Все эти милые аппликации найдены в этом магазине Applique Market
Милое солнышко найдено здесь В этом магазине можно найдете множество дизайнов разных аппликаций.
Рыбка больше подойдет для летних нарядов. Хотя к лету надо готовиться заранее :))
Найдена в замечательном магазине на etsy Applique Chick
И напоследок милая медуза оттуда же.

Ушла делать МК по таким вот милым аппликациям.
Всем радости творчества.

1 комментарий:

  1. Юля,у тебя такой замечательный блог!!! Столько всего интересного и полезного - я многое взяла себеб на заметку.
    Заходите ко мне за наградкой http://tunelu.blogspot.com/2013/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...